Рынок железнодорожных перевозок – важная часть экономики

Железнодорожные перевозки – это необходимая составляющая русской экономики. Как ведомо, протяженность жд путей в нашей стране наиболее 85 тысяч километров. В Российской Федерации грузоперевозки при помощи железной дороги просто очевидна, потому что масштабы нашей стране (СССР занимал 1/6 часть суши) не оставляет других вариантов.

Самой большой жд фирмой в Российской Федерации считается открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Это фактически монополия, хотя так именуемая натуральная монополия, коя образовалась связанным с исторической потребностью и отличительными чертами функционирования жд перевозок.
 
Рынок жд перевозок не так крепко снизился в следствии крупного финансового кризиса, как иные виды перевозок грузов. Некоторые виды грузов возможно возить лишь при помощи жд автотранспорта. К ним относятся все насыпные грузы (щебень, песок, гравий, земля, зерно и др), наливные грузы, для перевозки которых употребляются особые емкости, крупногабаритные грузы, авто и тяжкая техники, и прочие виды грузов. Для перевозки насыпных грузов употребляются вагоны-хопперы. Как правило, это открытые жд вагоны, сделанные в виде усеченной перевернутой пирамиды с немалым основанием к верху. Потребители услуг по таковой транспортировке считаются: по транспортировке угля – угольные и металлургические фирмы, по руде – горно-добывающие фирмы, по цементу – цементные заводы и строительные фирмы, по зерну – большие сельскохозяйственные фирмы и зернотрейдеры. Каждая из упомянутых отраслей считается веской частью экономики РФ, следовательно, они постоянно будут гарантировать устойчивый спрос на жд перевозки.
 
Маркетинговые изыскания жд перевозок доказывают, что вторым по репутации виду жд вагонов считается вагоны-цистерны. Грузовые жд перевозки, исполняемые при их помощи, разрешают возить продукцию нефтяных фирм, хим фирм, а еще при помощи этих вагонов имеют все шансы перевозиться и молоко, и вода, и цемент.
 
Грузовые ж-д перевозки сомнений нет станут развиваться с подъемом русской экономики. Например, при организации свежих каналов сбыта продукции нашего нефтяного экспорта в Китай, наши нефтяные фирмы станут принимать на вооружение не только трубопроводную систему, также и жд перевозки. В нынешнее время, в РФ приметно начинает развиваться производство зерна. А это означает, что отгрузка зерна от зернохранилищ до окончательных покупателей или же портов помимо прочего станет исполняться при помощи ж-д перевозок.
 
В целом, рынок ж-д перевозок станет продолжать оставаться увлекательным как для инвесторов, которые станут создавать новейшие жд вагоны в обмен выбывающих ветхих, также и для компаний-операторов, которые будут управлять товародвижением на российском рынке.

Новости

E-mail: info@cargo-optime.ru
Copyright © 2006-2010 "Cargo Optime"